Юридическая консультация Воронеж
Контакты в Воронеже:
+7-951-858-85-45
+7-903-030-25-36

accept-vrn@mail.ru
Наш специалист может выехать к Вам в офис или в другое удобное для Вас место и проконсультировать по всем имеющимся вопросам.

Оформить заявку

Юридическая консультация Воронеж

Юридическая компания Акцепт - это команда квалифицированных специалистов, оказывающих широкий спект юридических услуг Воронеж и юридических консультаций Воронеж. Мы гордимся тем, что оказали многим своим клиентам эффективную юридическую помощь Воронеж, защищая их интересы.

Принципы работы нашей юридической фирмы Воронеж.

1. Мы беремся за дело, только выявив реальную возможность оказать полноценную юридическую помощь Воронеж в пользу нашего клиента.

2. Наши юристы прилагают все усилия для защиты юридических интересов наших клиентов в Воронеже.

3. Оплата юридических услуг Воронеж возможна как наличным, так и безналичным расчетом. Расходы клиента на юридические услуги Воронеж могут быть возмещены с виновной стороны.

Юридические услуги Воронеж

Мы рады, что Вы заинтересовались нашими юридическими услугами Воронеж и уверены, что Вы останетесь довольны качеством нашей юридической консультации и юридической помощи.

Рекомендуем Вам посетить следующие разделы нашего сайта:

Юридические услуги Воронеж

Юридическое сопровождение Воронеж

Регистрация фирм Воронеж

Юридические фирмы Воронеж

Юридическая помощь Воронеж

Юридическая консультация Воронеж

Составление заявлений, претензий и жалоб

Наша организация оказывает помощь в составлении исков, заявлений, жалоб, претензий в суд и другие органы. Работа проводится с соблюдением всех нормативных и законодательных актов, а также с учётом Вашей позиции. Содержание такого рода документов напрямую определяет дальнейшую судьбу данного процесса, так как грамотно составленный документ позволить остальным сторонам понять Вашу позицию, а неправильно составленный только доставит хлопоты. Поэтому для составления, подачи и обжалования таких документов следует обратиться к профессионалам – в Нашу Организацию!

Иск - это средство защиты через суд (в том числе третейский суд и арбитражный суд) нарушенного или оспариваемого права или охраняемого законом интереса.

Претензия - требование кредитора к должнику об уплате долга, возмещении убытков, уплате штрафа, устранении недостатков поставленной продукции, проданной вещи, выполненной работы. До предъявления иска, вытекающего из отношений между организациями, обязательно предъявление претензии.

Жалоба - обращение гражданина в государственные или иные публичные органы, их должностным лицам, в судебные органы по поводу нарушения его прав и законных интересов.

Заявление - официальное обращение гражданина (нескольких лиц) в государственный орган или орган местного самоуправления, администрацию учреждения, организации или к должностному лицу, не связанное, в отличие от жалобы, с нарушением его прав и законных интересов и не содержащее просьбы устранить такое нарушение, а направлено на реализацию прав и интересов заявителя или на устранение тех или иных недостатков в деятельности предприятий, учреждений, организаций. 3аявления могут быть поданы и в письменной и в устной форме. Порядок их рассмотрения аналогичен порядку рассмотрения жалоб.

Форма и содержание искового заявления:

1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
  • наименование суда (другого органа), в который подается заявление;
  • наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
  • наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;
  • в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
  • обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
  • цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
  • сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;
  • перечень прилагаемых к заявлению документов.

В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.

3. Исковое заявление подписывается истцом или его представителем при наличии у него полномочий на подписание заявления и предъявление его в суд.

Составление жалобы

1. В правом верхнем углу необходимо указать полное наименование органа и должностного лица, которому направляется претензия.

2. Чуть ниже указываются ФИО и адрес заявителя.

3. Жалобы без персональных данных, таких как фамилия, имя, адрес для ответного письма, а также личной подписи, считаются анонимными и к рассмотрению не принимаются. За исключением обращений, в которых содержатся сведения о совершенном или совершаемом противоправном деянии (№ 59-ФЗ от 02.05.2006, ст. 11, п.1)

4. Краткую суть жалобы или претензии необходимо указать еще ниже, с левой стороны листа.

5. В описании желательно максимально подробно отметить все известные сведения о лице, на чьи действия подается жалобу (ф.и.о., звание, занимаемая должность, место работы, номер служебного удостоверения, нагрудного знака, адрес и т.д.). Здесь же описываете обстоятельства, при которых произошло нарушение прав заявителя, указываются подробные сведения о лицах, могущих подтвердить факт нарушения. Если имеются документальные доказательства – заявитель имеет право их прикрепить к жалобе. Указываются (по возможности) пункты соответствующих законодательных актов и нормативных актов.

6. Если вы прикладываете к жалобе копии документов, позаботьтесь заранее, чтобы копии были заверены нотариусом, когда это требуется. Кроме того, в конце претензии укажите перечень прилагаемых копий документов, с указанием количества экземпляров.

7. Проставьте дату и свою подпись.

Порядок подачи

Независимо от того, в какой орган власти направляется жалоба, необходимо иметь ее копии, так как заявитель имеет право направлять копии жалобы одновременно в две, три или четыре организации, если их компетенция соответствует сути претензии. Кроме того, всегда надо помнить о вероятности обжалования претензии и в этом случае могут понадобиться еще несколько копий письма.

При передаче жалобы в канцелярию или в приемную соответствующего органа власти, один экземпляр письма с приложениями передается для регистрации, а на другом проставляется номер входящего документа и дату приема письма к исполнению.

Заявитель может отослать жалобу почтовым отправлением, обязательно заказным письмом с уведомлением, и с подробной описью содержимого. У большинства федеральных и муниципальных органов власти, срок рассмотрения жалобы не превышает 30 дней, с момента вручения данной жалобы сотруднику канцелярии.

Составление претензии

В тексте претензии должны присутствовать следующие данные:

  • на чем основаны отношения Сторон (адресатов претензии);
  • что конкретно нарушено потенциальным ответчиком и в какой мере;
  • ссылки на конкретные условия обязательств (указать пункты Договора), нарушение которых вызвало претензионное требование;
  • сумма требований с расчетом (если расчет претензионных требований достаточно большой по объему, его можно оформить отдельным документом и указать как приложение к претензии);
  • желательно в претензии дать ссылки на нормы законодательства, в соответствии с которыми заявитель претензии обосновывает свои требования;
  • в обоснованной претензии существо требований должно быть изложено в жесткой (но вежливой) форме, с четкой позицией, с предупреждением о последующем обращении за защитой своих имущественных прав и интересов в арбитражный суд в случае неудовлетворения претензии или нерассмотрения ее в установленном порядке или срок. Указать о возможных санкциях за нарушение обязательств (пени …), если они предусмотрены Договором или могут быть взысканы по закону.
  • к претензии должны быть приложены копии документов, обосновывающие претензионные требования, или должна быть ссылка на то, что все документы (можно перечислить их) для рассмотрения претензии у адресата имеются.

У заявителя обязательно должна остаться копия направленной претензии, почтовые документы, подтверждающие направление претензии: квитанция об отсылке заказного, ценного письма (с уведомлением о вручении), почтовое уведомление, отметка (с входящим номером и датой, печатью (штампом), подписью должностного лица) организации - адресата о получении материалов претензии (на другом экземпляре претензии) – если претензия передается курьером.

По получении неудовлетворительного ответа или истечения (с учетом пробега почты) установленного срока на рассмотрение претензии (в настоящее время срок для ответа на претензию Законодательством не урегулирован, обычно это 1 месяц, но можно указывать и иной срок- 10, 15 … дней с момента получения претензии; но договором может быть предусмотрен конкретный срок, которого необходимо придерживаться.

Текст самой претензии рекомендуется ограничить объемом 1,5-2 страницы машинописного текста.

Если Сторона, не исполняющая свои обязательства по оплате Товара по Договору, по истечении установленного в претензии срока не исполняет свои обязательства, заявитель может обращаться с исковым заявлением в Арбитражный суд, взыскивать сумму основного долга, пени (%) за просрочку исполнения обязательства (если они предусмотрены Договором), пытаться взыскать % за пользование чужими денежными средствами по ст. 395 ГК РФ.


Главная | Наши услуги | Прайс-лист | О компании | Клиентам | Контакты 2012-2018 г. Юридическая консультация Воронеж
Компания Акцепт. Все права защищены.