Юридическая консультация Воронеж
Контакты в Воронеже:
+7-951-858-85-45
+7-903-030-25-36

accept-vrn@mail.ru
Наш специалист может выехать к Вам в офис или в другое удобное для Вас место и проконсультировать по всем имеющимся вопросам.

Оформить заявку

Юридическая консультация Воронеж

Юридическая компания Акцепт - это команда квалифицированных специалистов, оказывающих широкий спект юридических услуг Воронеж и юридических консультаций Воронеж. Мы гордимся тем, что оказали многим своим клиентам эффективную юридическую помощь Воронеж, защищая их интересы.

Принципы работы нашей юридической фирмы Воронеж.

1. Мы беремся за дело, только выявив реальную возможность оказать полноценную юридическую помощь Воронеж в пользу нашего клиента.

2. Наши юристы прилагают все усилия для защиты юридических интересов наших клиентов в Воронеже.

3. Оплата юридических услуг Воронеж возможна как наличным, так и безналичным расчетом. Расходы клиента на юридические услуги Воронеж могут быть возмещены с виновной стороны.

Юридические услуги Воронеж

Мы рады, что Вы заинтересовались нашими юридическими услугами Воронеж и уверены, что Вы останетесь довольны качеством нашей юридической консультации и юридической помощи.

Рекомендуем Вам посетить следующие разделы нашего сайта:

Юридические услуги Воронеж

Юридическое сопровождение Воронеж

Регистрация фирм Воронеж

Юридические фирмы Воронеж

Юридическая помощь Воронеж

Юридическая консультация Воронеж

Регистрация фирм Воронеж

Наша юридическая компания проконсультирует и поможет вам в регистрации фирмы Воронеж или регистрации изменений, вносимых в учредительные документы Вашей фирмы (Устав) и в сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ.

Организация «Акцепт» уже долгое время оказывает помощь в регистрации фирм Воронеж , получении лицензий, ликвидации предприятий, а также представительство в суде и решение других административно-юридических вопросов. Будучи командой профессионалов, сотрудники имеют не только опыт в решении и предупреждении проблем, связанных с коммерческой деятельностью.

Практически любая хозяйственная деятельность начинается с законного оформления предприятия, получения лицензии, если того требует закон. Мы оказываем услуги по регистрации предприятий любых форм собственности, таких как регистрация ООО Воронеж, индивидуального предпринимателя, ОАО, ЗАО, других прибыльных, неприбыльных, и общественных организаций. Наиболее упрощенной формой является оформление ИП – индивидуального предпринимателя, которая отлично подходит для частных предпринимателей, оказывающих услуги самостоятельно, без найма сотрудников, или сдающих в аренду свое имущество. Самой же популярной формой хозяйствования вот уже 10 лет остается ООО – общество с ограниченной ответственностью. Ответственность предприятия (учредителей) общества ограничивается уставным капиталом. Это стало основой названия и причиной высокой популярности на территории Российской Федерации, также среди наших клиентов. Имея действительно большой опыт, наши специалисты быстро оформят необходимую фирму. Сотрудники постоянно отслеживают изменения в законах РФ, и своевременно вносят поправки в списки необходимых для регистрации предприятий документов, а также тексты уставов и заявлений.

Безусловно, каждый из начинающих предпринимателей может начать свой бизнес и самостоятельно зарегистрировать ООО, начав с борьбы с бюрократической системой, с ожидания в очередях сотен желающих зарегистрировать свою деятельность предпринимателей. Но самостоятельное плавание среди акул бюрократии не всегда приводит к успешному исходу. Как показывает практика, и опыт пришедших к нам клиентов, очень трудно найти всю необходимую информацию с четкими поэтапными инструкциями по оформлению фирмы. Чаще всего изменения законодательства происходят незначительные на первый взгляд обывателя. Однако отсутствие небольшой фразы в уставе предприятия сведет к нулю все старания предпринимателя узаконить свой бизнес. Средняя длительность самостоятельной регистрации ООО составляет 1 месяц ежедневного сбора информации, очередей, нелицеприятного общения со служителями закона. Плод таких стараний будет сладок. Но напомним, что риск отказа в выдаче регистрационного свидетельства довольно высок. И не каждый выдержит повторно процедуру регистрации своего детища. Именно поэтому, после неудачного опыта в регистрации руководители и соучредители обращаются к нам за профессиональной помощью и гарантированным результатом.

Зная все тонкости юридического законодательства, наши сотрудники оформят лицензию, проведут регистрацию, корректно закроют предприятие, или предложат реформацию существующей фирмы. В процессе работы фирмы также возникает ряд вопросов, связанных с ее функционированием и бухгалтерской отчетностью об этом. Мы специалисты своей отрасли, а своим клиентам предлагаем качественно юридическое консультирование при проверках, представление интересов в суде, монопольном законодательстве. В список наших услуг входит также почтово-секретарское обслуживание, предоставление почтового адреса.

При наличии конкурентоспособных цен на наши услуги, качество благодаря командному опыту остается бесценным, так как основным критерием оценки нашей работы является не процесс, а результат.

Наши специалисты подготовят необходимый пакет документов, связанных со сменой адреса местонахождения Общества, паспортных данных учредителя (Генерального директора), сменой Генерального директора, видов деятельности, изменением уставного капитала, сменой наименования Общества, открытием филиала и пр., в соответствии с действующим Законодательством РФ.

Стоимость внесения изменений - от 3000 руб.

Срок регистрации изменений - от 8 до 10 рабочих дней

Процедура внесения изменений в учредительные документы юридических лиц осуществляется согласно Федеральному закону «О государственной регистрации юридических лиц» №129-ФЗ от 08.08.2001 г.

Необходимые документы:

Кoпия устава; Кoпия учредительного договора; Кoпия ОРГН; Кoпия ИНН; Копия выписки из ЕГРЮЛа; Ксерокопии паспортов на новых участников и руководителя (в случае изменений); Копия кодов ОКВЭД; Копии или оригиналы свидетельств из внебюджетных фондов (ФСС,ФОМС).

В стоимость данных юридических услуг входит:

  • консультация со специалистом нашей компании;
  • разработка проектов учредительных документов, согласование их с клиентом;
  • регистрация в МИФНС, получение свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
  • получение кодов Госкомстата;
  • подача заявления о переходе на упрощенную систему налогообложения (при необходимости);
  • постановка на учет в налоговом органе, получение Свидетельства о постановке на учет (ИНН);
  • постановку на учет в пенсионный фонд - ПФР, фонд социального страхования - ФСС, фонд обязательного медицинского страхования;

Наша юридическая компания поможет быстро и качественно выполнить регистрацию изменений в учредительных документах. Мы подготовим все необходимые документы, оформим заявку и предоставим вам уже готовые результаты, а при необходимости предоставим исчерпывающую юридическую консультацию по интересующим вопросам.

Внесение изменений в устав и учредительный договор

Почти каждая фирма сталкивается с проблемой внесения изменений в устав.

Напоминаем, что Юридическое лицо в течение 3-х дней с момента изменения сведений, содержащихся в Государственном реестре, обязано сообщить об этом в ИФНС по месту своего нахождения". За нарушение этого требования предусмотрен штраф - 5000 рублей!

Для регистрации изменений, вносимых в учредительные документы (в устав и (или) учредительный договор) юридического лица, в регистрирующий орган ЕГРЮЛ представляются:

  • Заявление о государственной регистрации по форме, утвержденной; Правительством Российской Федерации;
  • Решение о внесении изменений в учредительные документы юридического лица;
  • Изменения, вносимые в учредительные документы юридического лица;
  • Документ об уплате государственной пошлины;

Заявителем может быть руководитель постоянно действующего исполнительного органа (Действующий директор) регистрируемого юридического лица или иное лицо, имеющие право без доверенности действовать от имени этого юридического лица;

Перечень документов и информации, необходимых для регистрации изменений и дополнений в учредительные документы юридического лица:

  • Смена названия (наименования) - новое наименование на русском языке и, если есть, - на любом иностранном языке. Для заказа новой печати с графикой (логотипом, эмблемой) - эскиз печати.
  • Смена адреса (места нахождения) - точный адрес (с почтовым индексом) постоянно действующего исполнительного органа управления юридического лица (иного органа или лица, имеющего право действовать от имени Общества без доверенности).
  • Смена Генерального директора (Директора) - копия паспорта директора (Генерального директора), ИНН (если есть), почтовый индекс по месту регистрации.
  • Изменение размера долей участников (учредителей) в уставном капитале - новый размер долей учредителей в уставном капитале юридического лица в процентах или рублях (для акционерных обществ распределение акций среди акционеров).
  • Смена видов деятельности юридического лица (ОКВЭД) - перечень видов деятельности в новой редакции.
  • Изменение размера (увеличение) уставного капитала юридического лица - новый размер уставного капитала (не менее 10 000 руб.); справка из банка о внесении на расчетный счет юридического лица дополнительного вклада или наименование имущества, вносимого в счет оплаты уставного капитала (при стоимости вносимого имущества более 200 МРОТ для ООО, или для любого акционерного общества - оценка независимого оценщика).
  • Смена учредителя (участника)
    - физического лица: копия паспорта, ИНН (если есть), почтовый индекс по месту регистрации.
    - юридического лица: должность (Директор, Генеральный директор и т.п.), полные реквизиты организации (можно привезти копии: устава, учредительного договора, и всех изменений и дополнений к ним, свидетельства о регистрации, свидетельства о внесении записи в ЕГРЮЛ, свидетельства о постановке на налоговый учет - ИНН, справки о присвоении статистических кодов ОКВЭД, сведения о банковских реквизитах). Cостав высшего органа управления и номер протокола заседания этого органа с решением о выступлении учредителем юридического лица, ФИО председателя и секретаря, размер и форма вклада в уставный капитал юридического лица.
  • Для предприятия, в чьи учредительные документы вносятся изменения и дополнения:копии устава и всех изменений и дополнений к нему, учредительного договора, свидетельства о регистрации, копия свидетельства о внесении записи в ЕГРЮЛ, копия свидетельства о постановке на налоговый учет - ИНН, копия справки о присвоении статистических кодов - ОКВЭД, копии протоколов о создании и назначении исполнительных органов (Директора, Генерального директора)

    Наша организация поможет Вам внести необходимые изменения в устав в кратчайшие сроки с соблюдением всех требований действующего законодательства.


Главная | Наши услуги | Прайс-лист | О компании | Клиентам | Контакты 2012-2018 г. Юридическая консультация Воронеж
Компания Акцепт. Все права защищены.