Юридическая консультация Воронеж
Контакты в Воронеже:
+7-951-858-85-45
+7-903-030-25-36

accept-vrn@mail.ru
Наш специалист может выехать к Вам в офис или в другое удобное для Вас место и проконсультировать по всем имеющимся вопросам.

Оформить заявку

Юридическая консультация Воронеж

Юридическая компания Акцепт - это команда квалифицированных специалистов, оказывающих широкий спект юридических услуг Воронеж и юридических консультаций Воронеж. Мы гордимся тем, что оказали многим своим клиентам эффективную юридическую помощь Воронеж, защищая их интересы.

Принципы работы нашей юридической фирмы Воронеж.

1. Мы беремся за дело, только выявив реальную возможность оказать полноценную юридическую помощь Воронеж в пользу нашего клиента.

2. Наши юристы прилагают все усилия для защиты юридических интересов наших клиентов в Воронеже.

3. Оплата юридических услуг Воронеж возможна как наличным, так и безналичным расчетом. Расходы клиента на юридические услуги Воронеж могут быть возмещены с виновной стороны.

Юридические услуги Воронеж

Мы рады, что Вы заинтересовались нашими юридическими услугами Воронеж и уверены, что Вы останетесь довольны качеством нашей юридической консультации и юридической помощи.

Рекомендуем Вам посетить следующие разделы нашего сайта:

Юридические услуги Воронеж

Юридическое сопровождение Воронеж

Регистрация фирм Воронеж

Юридические фирмы Воронеж

Юридическая помощь Воронеж

Юридическая консультация Воронеж

Кадровое делопроизводство Воронеж

Кадровое делопроизводство Воронеж - понятие, подразумевающее организацию работы с документами, которые касаются кадровых вопросов.

Кадровая документация - совокупность форм (документов), отражающих наличие и движение персонала.

Мы предоставим Вам возможность больше времени тратить на бизнес, если Вы предоставите нам руководить Вашим кадровым делопроизводством!

Наша помощь выражается в подготовке следующих видов кадровых документов:

  • Документация по приему на работу: Заявление о приеме на работу; Контракт о назначении на должность; Приказ о приеме на работу, протокол общего собрания трудового коллектива о приеме на работу.
  • Документация по переводу на другую работу: заявление о переводе на другую работу, представление о переводе на другую работу, приказ о переводе на другую работу.
  • Документация по увольнению с работы, заявление об увольнении; Приказ об увольнении, протокол общего собрания трудового коллектива об увольнении.
  • Документация по оформлению отпусков: График отпусков; Заявление о предоставлении отпуска, приказ о предоставлении отпуска.
  • Документация по оформлению поощрений, представление о поощрении, приказ о поощрении, протокол общего собрания трудового коллектива о поощрении.
  • Документация по оформлению дисциплинарных взысканий: Докладная записка о нарушении трудовой дисциплины, объяснительная записка о нарушении трудовой дисциплины, приказ о наложении дисциплинарного взыскания; Протокол общего собрания трудового коллектива о наложении дисциплинарного взыскания.

Этот общий список может расширяться в зависимости от специфики труда у конкретного работодателя.

По целевой принадлежности выделяют две больших группы кадровых документов:

  • Документы по учету личного состава работников, к которым относятся приказы о приеме на работу, переводе на другую работу, предоставлении отпуска, увольнении, личная карточка работника и другие
  • Вторую группу составляют документы, связанные с осуществлением функций по управлению персоналом и организацией труда (правила внутреннего трудового распорядка, положении о премировании, положение об оплате труда, положение о структурном подразделении, должностные инструкции, структура и штатная численность, штатное расписание).

Чаще всего, востребованы следующие услуги по кадровому делопроизводству:

  1. Подготовка организационной документации для оформления приема на работу (трудовые договора, должностные инструкции, договора о материальной ответственности, штатное расписание, соглашения о защите коммерческой тайны и пр.),
  2. подготовка первичных учетных документов (личная карточка формы Т-2 и формы Т-2 ГС),ведение трудовых книжек, оформление документации по воинскому учету,
  3. предоставление данных о трудовом стаже сотрудников в пенсионный фонд (СЗВ-К),
  4. оформление больничных листов,
  5. ведение учета отпусков,
  6. подсчет общего и непрерывного трудового стажа,
  7. оформление перемещения сотрудников, изменений к трудовым договорам,
  8. подготовка документации для оформления увольнения сотрудника,
  9. юридическое сопровождение процедуры сокращения численности штата,
  10. консультации по трудовому праву,
  11. представительство интересов в судах общей юрисдикции и мировых судах по трудовым спорам,

Главная | Наши услуги | Прайс-лист | О компании | Клиентам | Контакты 2012-2018 г. Юридическая консультация Воронеж
Компания Акцепт. Все права защищены.